Производитель всегда в плюсе

Мы работаем с крупными компаниями по производству печатной техники. У них особая сервисная политика, если есть брак, то будем менять все запчасти подряд, но не примем обратно брак и деньги не вернем. Им хорошо, они в Москве в креслах сидят, а огребают филиалы, которые ездят эту технику чинить, слушают в спину проклятия про производителя, наш сервис. 

А кто виноват что такое гамно продаётся? Представители говорят техника должна ломаться, чтобы высылали запчасти и чинили. Я понимаю, что таким образом создаётся работа и рабочие места для Пети и Васи, которые занимаются гарантийными ремонтами, рассматривают каждую заявку, но блин! 

Это нервы всех этих работников и  потребителя. И запчасти порой  везут из самой Японии, занимает много времени, а техника стоит, а проклятий все больше.

Задолбали 

Обсудить у себя 5
Комментарии (6)

Вот, а Форд платил деньги гарантийщикам только тогда, когда они отдыхали.

Я тоже про это читала)

Сейчас цель производителя сделать современную и востребованную вещь, но так, чтобы она начинала ломаться только после истечения гарантийного срока Так что у вас там какой-то неудачный продукт попался, раз по гарантии вечно ремонтируют.

Сам производитель говорит надо больше гарантийных ремонтов. Я думаю они что-то курят)

Все для блага потребителя

Безумный мир

Чтобы комментировать надо зарегистрироваться или если вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.

Войти через социальные сети:

Cheshirka
Cheshirka
сейчас на сайте
Читателей: 135 Опыт: 0 Карма: 1
Я в клубах
Любители книг Пользователь клуба
все 100 Мои друзья